Для оформления документов в Саратове как правило хватает 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить немного дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо получить прописку на ребенка для прикрепления в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете найти много рекламы на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить прописку за 1990 - 2990 рублей на 12 мес. Принимайте во внимание то, что помимо дохода хозяина недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка ставится штамп органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без предоплаты. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме владельца недвижимости, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех отправляемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 17.06.2025